вторник, 19 мая 2009 г.

Дмитрий Анатольевич спасайте Россию.

 

 

Так и хочется мне закричать – а кто же если не глава государства, ведь он нас ведет, ему предначертано радеть и обустраивать Россию. Так было всегда на Руси – только царь-батька спасал страну от смуты. И сколько бы я не присматривался к демократии в нашей стране, она больше похожа на анархию. « Все кто хочет – правят, кто как может, а на деле лишь руками водят, все воруют, все друг другу руку моют, все при "деле" лишь народ страдает». Думаю что нашему народу нельзя без царя, а человечеству без царя в голове и бога в сердце.
К чему это все я написал? И от чего спасать Россию нужно нашим лидерам? Просто сегодня я зашел на блог одной известной "телезвезды" и страшно стало. Ее блог снова заставил меня искать в чем соль, размышлять и философить. Девочке уже под тридцать ( она моего возраста) , а ее блог совершенно пустой как и ее жизнь. Девочка хороша собой и думаю, что не глупа. Но ее образ жизни, направленный на удовлетворения только ее желаний, делает из нее бесполезную пустышку для развития здорового общества. Даже ее блог одно сплошное я. "Я вернулась от туда то, я отдыхала там то, я снималась в таком то вот фильме и т.п. и т.д. В общем ни чего познавательного и интересного для молодежи. У меня две мысли: Первая – мне очень жаль эту девочку, ее жизнь превратилась в пустышку. А она стала заложником, впрочем, как и все девочки, и мальчики нашего "шоу-быза", пропаганды роскошного образа жизни. Они все идолы-марионетки в одной большой игре – " деньги управляют людьми" – это (суть капитализма). Капитализм разделил общество на три прослойки. Рабовладельцев, рабов и паразитов. Так вот, "рабовладельцы" – это власть имущие и бизнеспридержещие, "паразиты" - их жены, дети ,внуки, любовники и любовницы. "Рабы" – мы, народ, основная масса нашей страны. Такая система пришла к нам из USA. Но там все счастливы, так как в качестве рабов они выбрали народ других стран. Там и Африка, вся Азия , Южная Америка и наша страна тоже в том списке. А народ USA существует в качестве "паразитов" – пользуется ресурсами и благами народов всего мира. Так вот соль такой системы в том что с моральной точки зрения основное зло в системе " --рабовладелец – раб – паразит –" - принадлежит паразиту. Рабовладелец такой же заложник системы как и раб. И думаю что также не счастлив как и раб. Один простой пример: Молодой бизнесмен имеет жену, собаку и дочку, взамен они с него имеют ресурсы, каждый по возможности, кто сколько сможет урвать. Дальше все вместе они растут. Растет собака – стала больше жрать, растет самолюбие жены, растет дочка – растет потребление ресурсов, бедный бизнесмен чтобы удовлетворить потребности семьи рвет и мечет – увеличивает бизнес. Бизнес увеличен - мужик измотан, чтобы отвлечься от стрессов заводит любовницу. У любовницы запросы и они тоже растут. Запросы растут и у жены с дочкой, и бедный мужик снова увеличивает бизнес, и все снова повторяется – и все по замкнутому кругу. И чем выше мужик – тем больше паразитов, запросы дороже. Это в принципе нормальное развитие, но настораживают чудовищные размеры потребления ресурсов – что заставляет "рабовладельцев" выжимать из народа все большие и большие ресурсы и держать их в нищете и несправедливости. Роскошь одного человека держит в нищете сотню людей. А пропаганда нашим "шоу-бизом" – роскошного образа жизни , прививает в нашей молодежи мораль паразитизма и увеличивает число паразитирующих в обществе, которые тоже претендуют на ресурсы народа. Скоро работать будет некому – одни менеджеры по продажам и юристы в стране.
Вторая мысль – мне страшно за наше будущее, у нашей молодежи мало вариантов в выборе ориентиров морального воспитания. В настоящее время я их вижу два – это движение хиппи (не вариант), и еще более худший вариант – это философия потребления всевозможных ресурсов и благ, что прививают нам наши средства массовой информации и шоумены.
Так вот и хочется мне закричать – Дмитрий Анатольевич спасайте нас от этой пропаганды роскоши. Удалим паразитирующих – оздоровим общество. А чтоб это сделать - нужно поменять сознание молодежи, убрать с экранов роскошь и жирующих шоу звезд. А ту девочку научить токарно-фрезерному искусству, и объяснить ей что есть другая жизнь – жить чтобы помогать страдающему, любить свой народ – любить делом , а не красным словцом.

Спасибо всем.
PS. Не хотел ни кого задеть и обидеть. И если кто то здесь смог себя увидеть – ни чего личного.


Комментариев нет:

Отправить комментарий