четверг, 9 июля 2009 г.

В ногу с эпохой.

Привет друзья.
Сегодня серая дождливая погода, но настроения она не убавила. Раз не удастся подзарядиться энергией солнышка, значит, самое время посетить свой блог. Я уже давно не писал в свой блог – вот и время пришло.
Если честно, то не знаю о чем написать, но очень хочется. Поэтому буду писать обо всем сразу и не о чем. Верней попробую описать жизнь и положение вещей, так как вижу ее на данный момент.
Прежде хотел бы заметить, что я обычный парень 28-ми лет без выдающихся способностей, симпатичной внешности и сильно не глуп.
Вроде бы чего нужно такому для ровной жизни? Думаю, что внешне всем моим окружающим видно, что мне ни что не мешает быть счастливым, в их, в общем-то, стандартном понимании счастья. А именно: иметь семью, жену, машину, дом и дачу, для кого-то больших денег и безраздельной власти ( быть чуточку выше и привилегированней других). Не стану скрывать, что до недавнего времени все это было и в моем понимании счастья. Сейчас все иначе. И счастье для меня – отсутствие страданий и возможность реализовывать задачи, заложенные в мою судьбу при моем рождении. Мое сознание перевернуто в считанные месяцы. И что раньше для меня было смыслом жизни, теперь стало приложением к моей жизни.
Об этом поподробнее. Стандартная философия большинства людей примерно выглядит так: я человек, я хочу быть счастливым, для счастья мне надо иметь все”, что бы иметь все” мне нужны деньги (понятие все” быстро заменяется понятием деньги), чтобы иметь деньги – нужно хорошо зарабатывать, чтобы хорошо зарабатывать – нужно учиться на престижную профессию( при чем многие в России отдают не малые деньги для получения корочек забыв про приобретение самих знаний), чтобы получить престижную профессию нужны не малые ден.знаки. И получается в этой философии, что я стал заложником денег. Деньги заставляют людей делать деньги, деньги заставляют людей копить деньги, деньги заставляют людей думать о деньгах, деньги заставляют людей убивать, сдавать, предавать, переступать через людей ради денег, деньги забирают свободу у людей, деньги указывают путь людям(выгодный для денег), и деньги навсегда забирают счастье у людей – так как лишь стоит забрать у человека все деньги и имущества которые он приобретал всю свою сознательную жизнь человек станет несчастным. В общем, философия эта называется так – власть денег над людьми. Эта философия завоевала умы всего человечества. От чего все человечество страдает.
Теперь немного о моем перевернутом сознании. Философия примерно такая: Бог есть, бог – все”, бог – это единое энергетическое пространство, бог это наш мир, бог – вся вселенная. Космос это тот же бог, а мы люди – частички бога. А так как мы являемся частичками мира, то изменив себя мы изменяем мир. И если кто то стал хоть чуточку добрее – то весь мир стал немного добрее. А если все люди на земле вдруг поменяют свое сознание - то все человечество станет счастливым.
За очень короткое время, примерно за полгода, мне перевернули все мое сознание, все взгляды на жизнь и внутреннее ощущение мироустройства.
Зачем это нужно и кто это делал? Не знаю и не нужно знать, нужно принять все как данность. Мое личное ощущение всего со мной происходящего таково – меня переводят на более высокую ступень духовного развития человечества. На сколько я знаю, мы все живем в эпоху водолея. Эпоха эта только началась. В начале каждой эпохи к людям приходит духовный учитель. Для чего он приходит? Каждая эпоха длится две тысячи лет с хвостиком. За это время разум человечества развивается и эволюционирует.
Мы стали намного умней, образованней и технически подкованы, по сравнению с людьми, жившими две тысячи лет назад. И даже успели слетать в космос. Но мы ни на килограмм не изменились от них в духовном развитии. Вот и получается у современного человечества огромный дисбаланс. Мы – современные люди с разумом третьей эпохи и духовным развитием эпохи второй. Мои ощущения. что разум человечества развивается путем эволюции, а духовность революционирует в момент прихода духовного спасителя к человечеству. Как то я спросил у своей тетки о приходе к нам Иисуса, на что она ответила, что он придет к каждому по отдельности и к каждому в свое время. Человек только тогда счастлив – когда в нем баланс разума и духовной веры. Я изучаю Евангелие эпохи водолея(Леви), и многие мои жизненные принципы становятся похожи на духовные законы из той книги. Хотя я не уверен, что сознательно проецировал из Евангелие, все те догмы. Скорее изменения в моей душе проходили не зависимо от моего разума. За последние полгода, я получил очень много информации. При чем из разных источников, и каждая либо дополняет, либо подтверждает, либо объясняет предыдущую информацию. У меня огромное ощущение что меня ведут, что мне дают информацию ведь зачастую я не помню откуда та или иная информация и как я на нее” вышел.
И если подытожить все вышеописанное, то думаю, что в мое личное пространство пришел Иисус. Меня переводят на третий уровень духовного состояния. Но становления еще не завершены и мне предстоит еще много работы над собой. Кстати за последнее время я избавился от курения и употребления спиртосодержащих напитков возобновил занятия спортом(играю в футбол, хоккей), чего и всем желаю.
О моей философии. Она еще не приняла окончательный вид и думаю еще не рез будет корректироваться.
О судьбе. Судьба есть, но это не значит что всю ответственность за свою жизнь нужно переложить на нее. У твоей судьбы есть несколько развитий событий твоей жизни и как ты ей воспользуешься, зависит лишь от тебя. На сколько я понимаю, при рождении человека закладывается определенная программа, которую человеку нужно реализовать на протяжении своей жизни. А как успешно программа будет реализована, зависит от усилий самого человека. Будет справляться с задачами программы – будет жить счастливо. Недавно узнал, что полезно знать свой астрологический гороскоп, а также кармический. Моя тетка меня учит, что нужно прислушиваться к жизни. Не нужно жить в слепую, нужно улавливать знаки. А знаки нам подаются регулярно. Трудно распознать знаки, легко с ними жить. Знаю теперь одно что жизнь это не только то что мы видим и слышим, нужно еще и уметь ее ощущать. То есть нужно еще уметь ощущать сигналы, те знаки которые нам активирует наша судьба. Судьба всегда укажет где предпочтительней бы сделать поворот, ну а от своевременного правильного прочтения предупредительного знака зависит направление дальнейшего вашего движения.
О деньгах. Стал к ним относиться не как раньше, как к источнику счастья, а как к средству передачи энергии. Если их на данный момент у меня нет, значит у меня на данный момент не должно их быть. Если я на данный момент не богат – это не значит, что я любой ценой должен стать богатым, стремиться к богатству, копить и приумножать. Если мне суждено стать богатым. то я могу стать богатым в любой момент своей жизни, может завтра, может через тридцать лет, а может, задень до смерти. И вообще жить богато это - прожить свою жизнь ярко, насыщено, во благо человечества, иметь много друзей и это совсем не связано с количеством ден.знаков за пазухой. На данный момент пытаюсь получить полную свободу от власти денег.
О свободе. Человеку не суждено стать абсолютно свободным. Даже если человек сможет стать свободным от всех искушений человечества он останется несвободным от собственной свободы. В философии есть понятие о человеческих хвостах. Хвост это эмоциональная привязка к окружающим его жизнь предметам. Например : роскошь, богатства, власть, собственность, любовь, привычки, развлечения. Если у человека хвостатого убрать какой либо из хвостов(власть например), человек станет страдать, он зависим, он не свободен. Один мой знакомый имеет возможность построить себе особняк любого типа. Но он не стал строить дом из бревна( наверное всем известно что лучшие дома из оцилиндрованого бруса), « а вдруг сожгут» сказал он мне. Страх потери дома – ограничил свободу его выбора. Страх потери с трудом нажитого, приобретенного и окружающего его жизнь, и есть несвобода. Избавиться от хвостов – избавиться от страха потери. Чем больше у человека хвостов, тем тяжелее дышать и велик шанс задохнуться.
О себе . Последнее время стал ровнее дышать. В легких все больше кислорода. Появились четко обозначенные цели в недалеком будущем, и смысл жизни проявился. Все” остальное приложение к жизни.

Комментариев нет:

Отправить комментарий